Ирландский налоговый департамент делает последнее напоминание о налоговой амнистии Налоговый департамент Республики Ирландия в понедельник 29 июня сделал последнее напоминание своим налогоплательщикам о сроках налоговой амнистии, позволяющей избежать применения санкций. Речь идет о конечном сроке подачи декларации, которым является 30 июня, и при соблюдении которого правительство обязуется не применять штрафные санкции в отношении должников за прошлые периоды. Ирландский налоговый департамент Налоговый департамент Республики Ирландия в понедельник 29 июня сделал последнее напоминание своим налогоплательщикам о сроках налоговой амнистии, позволяющей избежать применения санкций. Речь идет о конечном сроке подачи декларации, которым является 30 июня, и при соблюдении которого правительство обязуется не применять штрафные санкции в отношении должников за прошлые периоды. Как подчеркнули представители местного налогового департамента, на текущий момент их инстанция уже получила отчеты о проведенных платежах или платежных обязательствах на общую сумму EUR33 млн (USD36.9 млн). Напомним, что в случае с данной налоговой амнистией речь идет обо всех спорных вопросах, связанных с невыплатой налогов клиентами по причине уклонения до 23 октября 2014 года. Именно это дата является официальным сроком вступления в силу закона о налоговой амнистии, согласно которой неплательщики прошлых периодов могут достаточно легко и без лишних затрат рассчитаться с государством. Условия такого расчета достаточно просты. Для избежания преследования со стороны налогового департамента страны должник обязан до 30 октября выплатить 20% от общей суммы задолженности, после чего государство полностью спишет остаток долга для этого налогоплательщика. Однако для тех, кто не выполнит условия данного предложения в указанные сроки, планируется резкое ужесточение санкций, способное вызвать серьезные финансовые трудности.
Автор: Сергей Панов
управляющий партнер Finance Business Service