Австралия возглашает налоговые декларации 2016 года

Австралия возглашает налоговые декларации 2016 года Небоскреб в Австралии

Австралийское налоговое управление (ATO) заявило, что в 2016 было выдано самый высокий уровень налоговых онлайн-подач.

Согласно последним данным АТО, более чем три миллиона австралийцев подали свои налоговые декларации в установленные сроки в Интернете с помощью myTax. Более 6,5 млн человек подали через налоговые агенства. Более 100000 человек, что использовали myTax, получили возвращения на их подачи до 31 октября, то есть до истечения крайнего срока подачи.

Помощник комиссара Грэм Уайт прокомментировал: «Мы имели много ответов на myTax и цифры показывают, насколько успешно наша система работает в этом году, 84 процента людей также сказали нам, что это система легка в использовании».

Уайт добавил, что это все еще возможно для налогоплательщиков, которые пропустили крайний срок подачи заявлений до подачи возвращения, и подчеркнул необходимость сделать это как можно скорее. «Если у вас возникли проблемы с вашей налоговой декларацией, мы советуем вам связаться с нами, прежде чем мы свяжемся с вами. Мы можем работать с вами, чтобы помочь вам избежать штрафных санкций,» сказал он.

Уайт также пояснил, что налогоплательщики с долгом в целом должны выплатить выдающуюся сумму на 21 ноября.

«Большинство зарегистрированных агентов имеют программу, что позволяет им подавать декларации для своих индивидуальных клиентов позже обычного срока — 31 октября. Сейчас настало время проверки с вашим налоговым агентом, чтобы выяснить, лучшее для вас время подачи декларации. Если ваше возвращение приводит к задолженности, ваш агент также может сказать вам, когда ваш платеж должен быть сделан,» сказал он.

Автор: Сергей Панов
управляющий партнер Finance Business Service