1. Main page
  2. Mediacenter
  3. Terms
Font size:
-
+
Print this article
Send:
Share:

Terms

Joint Stock Company JSC ( it Aktiengesellschaft, IPA:'Aktsi angazeljaft, AG abbreviation - one of the varieties of economic societies. Joint-stock company is a commercial organization whose charter capital is divided into a certain number of shares certifying the liability rights of company participants (shareholders) in relation to society.

Active - part of the balance sheet (left side) of the aggregate value of the property and organization on a certain date. The totality of property rights: wealth, money, etc., belonging to the legal person..

Shareholder - It is a natural, legal person (including a corporation), a foreign organization (including not having legal personality, but having legal capacity under the laws of a foreign country), the municipality that owns one or more shares in the capital of the company.

The action (it Aktie, from lat al tio -.. Action, the claim) - an emissive security that fixes the right of its owner (shareholder) to receive part of the profit of the company in the form of dividends, to participate in the management of the company and on the part of the property remaining after its liquidation.

Bearer share - Called a security (share), which recognizes an anonymous holder is legally a full shareholder in the company with all the relevant rights (Finance Dictionary). This paper, in contrast to the nominal share, does not contain any indication of the name and surname of the owner. The rights certified by bearer share, in fact belong to the bearer of this paper. The certificate holder bearer shares is considered to be the owner of the shares, certified certificate.

Apostille (French Apostille.) - A special mark stamped on the official documents of non-commercial nature, emanating from institutions and organizations of the participating countries of the Hague Convention Abolishing the Requirement of Legalisation for Foreign Public Documents.

The beneficiary (as the beneficiary, from the French bene fice - Profit use) - a natural or legal person who is a cash payment, the recipient of the money. Beneficiary is also the person in whose favor the issuing bank opens a documentary credit.

General Power of Attorney - A colloquial name of a power of attorney that is issued, if necessary, delegate authority to perform acts, covering the entire scope of the legal entity or the overall management of the property of an individual (eg, a car) with virtually no restrictions.

Stamp Duty - A tax levied on the acquisition of real estate and land, as well as the purchase of shares, bonds and other investment instruments.

Privacy Policy - The need to prevent leakage (disclosure) any information. In the Anglo-American tradition, there are two main types of confidentiality: voluntary (privacy) and forced (secrecy). In the first case refers to the prerogative of the individual, in the second case refers to information for official use, available a limited number of official persons of the company, corporation, public body, public or political organization. Although privacy and secrecy are similar in meaning, in practice, they tend to contradict each other: gain of secrecy leads to a violation of privacy and reduce. In the totalitarian and authoritarian states under confidentiality usually it refers only secrecy.

LLC Type Company - Corresponds to the concept of "Limited Liability Companies" (in abbreviated form - LLC) in the Russian language. Limited Liability Company - founded by one or more legal entities and / or individuals a business entity whose charter capital is divided into shares; Members of the Company is not liable for its obligations and bear the risk of losses associated with the activities of society, within the value of their shares in the authorized capital of the company .

Corporate governance - a system of interaction between shareholders and management of the company (joint-stock company, corporation), including its Board of Directors, as well as with other stakeholders, through which sold the rights of shareholders; complex mechanisms to the shareholders (investors) to control the activities of managers and solve problems with other interest groups.

Legalization - Validation of official recognition, often with a touch of decriminalization. Legalization of a document - the commission of acts that give the document legal force. Legalizing income (money laundering), - transfer them from the informal economy into the formal economy.

Tax planning  - It is active steps to reduce the taxpayer's tax payments. The basic concepts of tax planning is tax optimization and minimization of taxes. Tax planning (NP) is one of the most important components of financial planning units (financial management) organization. The essence of the NP lies in the fact that every taxpayer has a right to use the permissible means of law, methods and ways to minimize their tax liabilities. NP can be defined as the planning of financial - economic activity of the organization in order to minimize tax payments. It can be individually directed and wear targeted and applied in the financial - economic activity of a wide range of businesses.

Non-resident - Legal, physical person acting in one State, but always incorporated and resident in another. Also, it may be companies and organizations that are not legal entities established under the laws of foreign countries, or in the country for foreign diplomatic and other official representations and international organizations, their branches and representative offices.

Common law - A unified system of precedents, the total for the whole of the UK, one of the components of the Anglo-Saxon legal system. It happened in the XIII-XIV centuries on the basis of local customs and practices of the royal courts. The main source of law in the common law recognizes the legal precedent (the Anglo-Saxon legal family). The common law is referred to as a system of laws, and the type of legal system developed on the basis of judgments and judicial authorities, and not by means of laws or legislative decrees executive.

Disclaimer - one of the principles underlying the concept of a legal entity, which consists in the fact that a legal entity, although being an abstraction, in fact has a number of features of a real person (ie, human), in particular, it can itself be eligible and obligations, thus limiting the rights and duties (including liability) persons who are members of such legal entity.

Offshore zone - the state or its part, within which to non-resident companies is determined by a special registration mode and activity. In some countries also used the term "tax haven" (anglDah heaven).

1. Главная
  2. Медиацентр
  3. Термины
Размер шрифта:
-
+
Распечатать статью
Отправить:
Поделится:

Термины

Акционерное общество АО (англ. Joint-Stock Company, нем. Aktiengesellschaft, IPA:'aktsi angazeljaft, аббревиатура AG) — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Актив (англ. Assets) — часть бухгалтерского баланса (левая сторона), отражающая состав и стоимость имущества организации на определённую дату. Совокупность имущественных прав: материальных ценностей, денежных средств и др., принадлежащих юридическому лицу.

Акционер (англ. Shareholder) — это физическое, юридическое лицо (в том числе акционерное общество), иностранная организация (в том числе не имеющая статуса юридического лица, но обладающая гражданской правоспособностью в соответствии с законодательством иностранного государства), муниципальное образование, которое владеет одной или несколькими акциями в капитале акционерного общества.

Акция (нем. Aktie, от лат. ас tio — действие, претензия) — эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации.

Акцией на предъявителя (англ. Bearer Share) - называется ценная бумага (акция), анонимный держатель которой признается с юридической точки зрения полноценным акционером компании со всеми соответствующими правами (Финансовый словарь). Эта бумага, в отличие от именной акции, не содержит никаких указаний на фамилию и имя собственника. Права, удостоверенные акцией на предъявителя, фактически принадлежат предъявителю этой бумаги. Владелец сертификата акции на предъявителя считается собственником акций, удостоверяемых сертификатом.

Апостиль (фр. Apostille) — специальный знак, проставляющийся на официальных документах некоммерческого характера, исходящих от учреждений и организаций стран-участниц Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов.

Бенефициар (также выгодоприобретатель, от фр. bene fice — прибыль, польза) — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег. Бенефициаром является также лицо, в чью пользу банк-эмитент открывает документарный аккредитив.

Генеральная доверенность (англ. General Power of Attorney) — разговорное название доверенности, которая оформляется при необходимости передать полномочия на совершение действий, охватывающих всю сферу деятельности юридического лица, или на общее управление имуществом физического лица (например, автомобилем) практически без ограничений.

Гербовый сбор (англ. Stamp Duty) — налог, взимаемый при приобретении недвижимости и земли, а также при покупке акций, фондов и других инвестиционных инструментов.

Конфиденциальность (англ. con fidentiality) — необходимость предотвращения утечки (разглашения) какой-либо информации. В англо- американской традиции различают два основных вида конфиденциальности: добровольную (privacy) и принудительную (secrecy). В первом случае имеются в виду прерогативы личности, во втором случае имеется в виду информация для служебного пользования, доступная ограниченному кругу официальных лиц фирмы, корпорации, государственного органа, общественной или политической организации. Хотя privacy и secrecy схожи по значению, на практике они обычно противоречат друг другу: усиление secrecy ведёт к нарушению и уменьшению privacy. В тоталитарных и авторитарных государствах под конфиденциальностью, как правило, имеется в виду только secrecy.

Компания типа LLC ( англ. Limited Liability Company) — соответствует понятию «Общество с ограниченной ответственностью» (сокращённо — ООО) в русском языке. Общество с ограниченной ответственностью — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Корпоративное управление (англ. corporate governance) — система взаимодействия между акционерами и руководством компании (акционерного общества, корпорации), включая её совет директоров, а также с другими заинтересованными лицами, с помощью которой реализуются права акционеров; комплекс механизмов, позволяющих акционерам (инвесторам) контролировать деятельность руководителей компании и разрешать возникающие проблемы с прочими группами влияния.

Легализация (англ. Legalization) — придание законной силы, официальное признание, часто с оттенком декриминализации. Легализация документа — совершение действий, придающих документу юридическую силу. Легализация доходов (отмывание денег) — перевод денег их из теневой экономики в экономику официальную.

Налоговое планирование (англ. Tax Planning) — это активные действия налогоплательщика по уменьшению налоговых платежей. Основными понятиями налогового планирования являются оптимизация налогов и минимизация налогов. Налоговое планирование (НП) представляет собой одну из важнейших составных частей финансового планирования (управления финансами) организации. Сущность НП заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. НП можно определить как планирование финансово - хозяйственной деятельности организации с целью минимизации налоговых платежей. Оно может быть как индивидуально направленным и носить адресный характер, так и применяться в финансово - хозяйственной деятельности широкого круга хозяйствующих субъектов.

Нерезидент (англ. non-resident) — юридическое, физическое лицо, действующее в одном государстве, но постоянно зарегистрированное и проживающее в другом. Также это могут быть компании и организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, или находящиеся в стране иностранные дипломатические и иные официальные представительства, а также международные организации, их филиалы и представительства.

Общее право (англ. common law) — единая система прецедентов, общая для всей Великобритании, одна из составных частей англо-саксонской правовой системы. Сложилось в XIII-XIV веках на основе местных обычаев и практики королевских судов. Главным источником права в системе общего права признается судебный прецедент (Англо-саксонская правовая семья). Общим правом именуется как система законов, так и вид правовой системы разработанной на основании решений судов и судебных органов, а не с помощью законов или законодательных постановлений исполнительной власти.

Ограничение ответственности — один из принципов, лежащих в основе понятия о юридическом лице, заключающийся в том, что юридическое лицо, хотя и являясь абстракцией, фактически имеет ряд признаков реального лица (т.е. человека), в частности, оно само способно иметь права и нести обязанности, таким образом, ограничивая права и обязанности (в том числе, ответственности) лиц, являющихся участниками такого юридического лица.

Оффшорная зона — государство или его часть, в пределах которой для компаний-нерезидентов определяется особый режим регистрации и деятельности. В ряде государств используется также термин «налоговый рай» (англДах heaven).